Команда компании «MINI MAX TA’LIM» открыли в Самарканде 3-х месячные курсы «Основы бухгалтерского учёта»!

Перед бухгалтерским отделом современной компании стоит множество задач: обеспечить слаженную работу по обращению финансовых средств предприятия, учитывать активы и пассивы, следить за своевременной сдачей отчётности и погашением налоговых сборов, верно рассчитывать заработную плату штатных и внештатных сотрудников, контролировать порядок оформления различных документов. Поэтому организации нуждаются в квалифицированных бухгалтерах, способных в полном объёме выполнять свои должностные обязанности.

Бухгалтер должен в совершенстве знать законодательство, постоянно мониторить вносимые в него изменения, анализировать налоговую политику государства и в соответствии с ней рекомендовать режимы налогообложения. Кроме того, специалисту необходимо разбираться в учёте товарно-материальных ценностей и основных средств фирмы, правильно вычислять амортизацию и излишки.

Эта программа только для вас, если вы...

  • Собираетесь работать частным бухгалтером или хотите стать сотрудником в организациях;
  • Планируете изучить основы бухгалтерского дела, организацию первичного учёта, правила подсчёта в регистрах итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учёта, закрытие оборотов;
  • Хотите помогать руководству предприятия оптимизировать налоговое планирование и принимать решения, основываясь на реальном финансовом положении дел.

Цели и задачи курса

Основная цель данного курса – подготовить квалифицированных бухгалтеров, способных грамотно вести бухгалтерский учёт в компаниях и находить законные способы налоговой оптимизации. Слушатели познакомятся с бухгалтерским делом, освоят принципы организации первичного учёта, узнают о правилах ведения финансовой и налоговой отчётности, научатся проводить финансовый анализ деятельности предприятия.

Программа даст ответы на вопросы

  • Как организован первичный учёт?
  • Каким образом происходит текущая группировка и итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни?
  • Что входит в финансовую отчётность организации?
  • Как формируется бухгалтерская отчётность для групп взаимосвязанных компаний, рассматриваемых как единое хозяйственное образование?
  • Каким образом осуществляется внутренний контроль на предприятии?
  • Как законодательно грамотно оформить документы для налоговой инспекции?
  • Как осуществлять налоговое планирование?
  • Как объективно оценить финансовое состояние компании?

Результаты и перспективы

  • Вы можете трудоустроиться бухгалтером в частные и государственные компании или стать индивидуальным предпринимателем и оказывать услуги по ведению бухгалтерской отчётности небольшим фирмам;
  • Вы умеете грамотно вести бухгалтерский учёт, своевременно сдавать отчётность в фискальные органы, производить налоговое планирование и финансовый анализ деятельности компании;
  • Вы способны вести консолидированную финансовую отчётность в соответствии с требованиями Международных стандартов финансовой отчётности.

Также у нас имеется курсы для пользователей системы 1С.

Курс ориентирован на бухгалтеров, пользователей налоговой и бухгалтерской отчётности, руководителей предприятий и иных специалистов, которые заинтересованы в изучении возможностей автоматизации системы бухгалтерского учёта, а также для бухгалтеров, финансистов, которые хотят повысить свою квалификацию как пользователей системы 1С в сфере начисления заработной платы и кадровом менеджменте.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Изучить базовые правила работы с 1С и освоить порядок первоначального настраивания «1С: Бухгалтерия предприятия» под потребности системы учёта.
  • Получить практические навыки ведения основных групп учётных операций в системе 1С.
  • Научиться формировать разные виды отчётности и осуществлять передачу отчётных документов в соответствующие органы.
  • Изучить первоначальные настройки и элементарные операции в системе «1С: Зарплата и управление персоналом».
  • Получить навыки ведения кадрового учета и расчета оплаты труда в системе 1С.
  • Рассмотреть, как и какие виды отчетов, справок формируются с помощью программного обеспечения 1С.

Вы узнаете и научитесь

Курс построен таким образом, чтобы Слушатели изучили следующие теоретические и практические аспекты работы с «1С: Бухгалтерия предприятия», а также в рамках данной программы работники бухгалтерии и финансовых служб смогут изучить вопросы:

  • Порядок ввода первичной информации о предприятии и настраивания основных параметров учёта.
  • Практика проведения базовых бухгалтерских операций.
  • Особенности внесения данных по разным видам банковских расчётных документов.
  • Автоматическое отражение проводок по кассовым операциям в автоматизированной системе.
  • Учёт основного средства и выбор способа начисления амортизации в 1С.
  • Учёт поступления, выбытия материально-производственных запасов и их инвентаризация.
  • Порядок расчёта заработной платы и иных выплат работникам в системе 1С.
  • Практика формирования стандартных бухгалтерских отчётных форм.
  • Порядок формирования и передачи бухгалтерской и налоговой отчётности по цифровым каналам связи.
  • Виды программного обеспечения «1С: Зарплата и управление персоналом» и их назначение.
  • Особенности проведения первичных настроек системы 1С. Порядок получения первоначального отчета по настройкам.
  • Задачи управления персоналом, которые можно реализовать с помощью системы «1С: Зарплата и управление персоналом».
  • Обязательные и дополнительные реквизиты для записи штатной единицы в системе.
  • Виды кадровых перестановок и особенности их оформления в системе «1С: Зарплата и управление персоналом».
  • Внесение информации о начислениях и удержаниях сотрудников, расчет оплаты труда в программе 1С.
  • Правила настройки и формирования отчетных документов по кадровому учёту.
  • Возможности печати и внесения корректировок в печатные формы в системе «1С: Зарплата и управление персоналом».

Результаты и перспективы

  • Вы способны настроить программный продукт 1С для работы в бухгалтерской системе вашего предприятия.
  • Вы можете проводить все основные учётные операции.
  • Вы знаете, как сформировать бухгалтерскую и налоговую отчетность, как передать её в соответствующие органы по защищенным каналам связи.
  • Вы способны организовать ведение кадрового учёта в системе «1С: Зарплата и управление персоналом».
  • Вы умеете изменять конфигурации, вносить данные о персонале, его перемещениях в систему.
  • Вы понимаете, как повысить эффективность кадрового менеджмента с помощью программного продукта 1С.

Применение результатов обучения

Программный продукт 1С является универсальной автоматизированной системой бухгалтерского учёта, которая применяется на многих предприятиях.

Пройдя курс, вы получите практические навыки работы в системе «1С: Бухгалтерия предприятия» и сможете успешно их применять в работе бухгалтера. Работа с отчётностью, аналитическими выкладками в 1С станет вам под силу по завершении обучения.

Система «1С: Зарплата и управление персоналом» - признанный и активно используемый программный продукт в сфере управления кадрами, организации кадрового учёта и системы оплаты труда. Для достижения эффективного менеджмента важно знать все возможности программы, понимать, как встроить её в систему управления предприятием.

Обучение на курсах поможет вам сформировать комплексный взгляд на процессы автоматизации управления персоналом и улучшения работы организации.

Наш адрес: ул. М. Хайдарова 29а, ориентир завод "Кинап"

Наши контакты: +99897 922 11 90

                             +99866 229 36 26

Напишите Нам
Разработано веб-студией 7x.uz
Поиск по сайту...